Четырнадцатый Всероссийский
слет cистемных администраторов
26.07 - 28.07 2019
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

RSS
Хостинг, Выбор хостинга.

Всем привет!
Народ предлагаю сразу переехать с ucoz. Могу предложить безвозмездно и на всегда хостинг на любой оси с любой бд. Можно в МСК можно в Риге.

накидал пока такую заглушку
#Grabbers
*11, *12, *13, *14, *15

Шрифт "ItSlet" напоминает шрифт логотипа старой игрушки "Солдат удачи")А вообще зачет)
#NetGround
" Хочу пожелать мой друг , как бы не было сложно. Всегда оставайся живым,всегда будь свободным"© Ангел Небес-Другу

Коллеги, у меня есть тестовый сервер (не сам сервер тестовый, конечно, а для тестов), ну и опыт в сайтостроении неплохой.
Я предлагаю переехать на SMF в качестве полноценного двигла. Плагины страниц на него есть (как и плагины порталов), огромное количество шкурок. Работаю с ним уже несколько лет. Могу попробывать перетащить сразу туда этот форум, дабы посты не потерять (но не факт, с юкозом не имел дел, но в сети вроде инструкции по переезду есть).
Могу седня вечером приступить...
Как то так...
С уважением, Алексей

#ОПГ

Я бы отказался от порталов - все эти колонки, календари и прочие дни рождений напоминают об унылом юкозе.
Лучше сделать сайт и форум отдельными движками.
Вурдалак вурдалаку - друг, брат и закуска.
#AnyKey

Про ModX слышал, но не юзал.
Говорят, что порог вхождения высоковат, но движок дюже гибкий.
Можно и его, но тут уже надо пилить тому, кто шарит. Это нам не этот наш WP))))
#AnyKey

Цитата
triplexmusor пишет:
Я бы отказался от порталов - все эти колонки, календари и прочие дни рождений напоминают об унылом юкозе. Лучше сделать сайт и форум отдельными движками.
согласен. Но отдельными движками - мост городить, две БД содержать...
Я не предлагаю порталы в качестве сайта. что чбудет на сайте? Максимум 10 страниц.
На SMF плагином "Pages" делаются эти страницы. адреса страниц можно самому выбрать, не будет ни колонок, ни лишних кнопок.